Autodesk mental ray 2016 Standalone - является межплатформенной средой визуализации, осуществляющей необходимые расчёты для построения трёхмерной сцены с использованием глобального освещения, каустики, Phenomena и рассеивающих источников света. Autodesk mental ray предлагает высокое качество и фотореалистичность изображений, позволяет распределять задание на несколько процессоров или компьютеров в сети и осуществлять параллельную обработку. Пакет Autodesk mental ray предназначен для профессионалов компьютерной графики, создающих эффекты для фильмов, телепрограмм и презентаций проектов.

Autodesk mental ray Standalone как отдельный исполняемый файл работает совместно с Autodesk Maya 2015, Autodesk 3ds Max 2015, Autodesk Softimage 2015 и Autodesk 3ds Max Design 2015, предоставляя дополнительную гибкость и удобство студиям, где в процессе подготовки материалов задействовано несколько программных продуктов.

Просчёт изображений методом трассировки лучей:

Данный алгоритм обеспечивает реалистичность зеркальных отражений и способен воспроизводить световые эффекты реального мира (такие как отражение от матовых, блестящих и глянцевых поверхностей, искажения, связанные с прохождением света сквозь прозрачные объекты) в сочетании с другими возможностями визуализации (размывание изображения, фокусное расстояние и т. д.). Это позволяет строить реалистичные изображения, основанные на физических свойствах объектов реального мира.

• Глобальное освещение
Данная функция обеспечивает наиболее реалистичное распределение световой энергии за счёт имитации технологии Radiosity (отслеживания траекторий фотонов, исходящих от источников света, их поглощения и отражения поверхностями).

• Каустика
Инструмент воспроизводит эффекты, возникающие при отражении и преломлении света от других объектов. Например, в бассейне свет, падающий на воду, образует на стенах блики. Эффект незаменим при моделировании стеклянных и блестящих объектов.

• Мягкие тени
При использовании стандартных методов трассировки лучей для построения теней грани получаются слишком резкие. Программа поддерживает распределенные источники света, поэтому способна строить тени с более реалистичными мягкими гранями.

• Отражения и преломления
mental ray может моделировать отражение и преломление с использованием алгоритма трассировки лучей.

• Размытие при движении
При компьютерной визуализации быстрые движения получаются излишне чёткими. Имитация эффекта размывания изображения при быстрых перемещениях объекта придает больше реалистичности.

• Трёхмерная глубина резкости
Данная функция позволяет задавать фокусное расстояние камеры и уменьшать чёткость объектов по мере их удаления от фокуса.

• Сетевой рендер
mental ray обладает мощной системой сетевого просчёта сцены. Каждое изображение разбивается на множество небольших областей (Buckets), которые раздаются всем доступным процессорам в локальной сети. Сбор готового изображения происходит на главной машине.

• Мультиплатформенный рендер
Модуль визуализации может функционировать на всех профессиональных платформах. Список возможных операционных систем включает Windows NT, Windows NT Alpha, Linux, SGI и Sun Solaris.

• Инкрементное изменение сцены
Пересылка всех необходимых для визуализации данных по локальной сети на каждый и задействованных процессоров требует значительных затрат времени. При расчёте нескольких кадров время пересылки увеличивается в арифметической прогрессии. mental ray передает только изменённые данные, необходимые для просчёта текущего кадра, что позволяет заниматься непосредственно визуализацией изображения, а не на подготовкой и передачей данных.

Купить Autodesk mental ray 2016 Standalone просто - позвоните.