Outlook Customer Manager – это решение для малого бизнеса, которое помогает управлять отношениями с клиентами прямо внутри Outlook. Мы рады объявить о том, что Outlook Customer Manager разворачивается для всех подписчиков Office 365 бизнес премиум по всему миру, и также доступен в веб-версии Outlook и в Outlook для iOS. Мы расширили возможности Outlook Customer Manager, чтобы вы могли работать эффективнее с помощью интеллектуальных напоминаний и интеграцией с Bing, Cortana и Microsoft Flow.

Больше способов получения Outlook Customer Manager

В ноябре прошлого года мы выпустили Outlook Customer Manager для Outlook для ПК Windows и с этого времени работали над расширением сервиса на другие платформы. Теперь мы рады сообщить, что Outlook Customer Manager доступен для Outlook для iOS и веб-версии Outlook.

Мы знаем, как важно иметь возможность получать доступ к информации о клиентах, находясь в пути. Надстройка Outlook Customer Manager — теперь доступная в Outlook для iOS — дает возможность быстро увидеть информацию о клиенте или о текущей сделке. Чтобы добавить надстройку, нажмите Outlook Customer Manager в области надстроек в Outlook для iOS. Кроме того, в iOS App Store скоро станет доступно отдельное мобильное приложение Outlook Customer Manager, которое позволит просматривать детальную информацию о клиентах и сделках.



Получайте доступ к информации о клиентах с надстройкой Outlook Customer Manager для Outlook для iOS.

В веб-версии Outlook для быстрого просмотра сведений о клиенте, таких как сообщения электронной почты, звонки, заметки, файлы, задачи, сделки и сроки, просто нажмите значок Outlook Customer Manager. Со временем мы добавим новые функции, к примеру, детальный просмотр всех клиентов и сделок.

 


 

Просмотр информации о клиенте в веб-версии Outlook.

Outlook Customer Manager доступен на 39 языках.

Получение автоматических напоминаний для писем, которые содержат запросы от клиентов

Когда вы загружены текущими делами, легко запутаться в сообщениях и пропустить важное письмо от клиента — особенно если вы погружены в решение срочных задач. Outlook Customer Manager помогает отслеживать просьбы клиентов, распознавая запросы, сделанные по почте. При получении сообщения, Outlook Customer Manager просматривает его на предмет содержании запроса о встрече, информации или файла и автоматически создает напоминание на странице «Сегодня».


Получайте своевременные напоминания на странице «Сегодня».

Автозаполнение бизнес-информации о клиенте с предложениями из Bing

Outlook Customer Manager позволяет объединить всех людей от одной компании, с которыми вы работаете, чтобы обеспечить единое представление информации, полученной из разных источников. Но настройка актуальной информации о компании отвлекает от более важных задач. Чтобы сохранить время, Outlook Customer Manager предлагает информацию о компании, найденную Bing. Если вы примете предложение, адрес, вебсайт и другая информация, найденная в Интернете будет автоматически добавлена в профиль компании в Outlook Customer Manager. В настоящее время эта функция доступна для пользователей, которые установили английский язык в настройках Outlook.



 

Просматривайте предложения информации о компании из Bing.

Автоматическое назначение встреч с клиентами с помощью Cortana

Еще одна задача, которая отнимает много времени – назначение встречи с клиентами, которое часто может длиться дольше, чем сама встреча. С помощью нового проекта Microsoft – Calendar.help, Outlook Customer Manager предлагает возможность предоставить Cortana, персональному цифровому помощнику, управлять встречами от вашего имени. При первом использовании этой функции Outlook Customer Manager проведет вас через шаги регистрации в предварительной версии Calendar.help. Вы увидите эту возможность при условии, что подписаны на программу Office First Release.


Делегируйте назначение встреч Cortana.

Добавление Outlook Customer Manager в бизнес- процессы

Поддержание актуальной информации о клиентах в разных бизнес-приложениях может быть трудоемким процессом. Мы упростили подключение к Outlook Customer Manager с помощью Microsoft Flow, так что теперь можно автоматизировать повторяющиеся многоступенчатые рабочие процессы, необходимые для управления информацией о клиентах. К примеру, всего за несколько кликов вы можете удостоверится, что новые подписчики вашей рассылки в MailChimp автоматически добавлены в бизнес-контакты в Outlook Customer Manager. Чтобы легко было приступить к работе, мы создали несколько шаблонов.



 

Добавление Outlook Customer Manager к рабочим процессам с Microsoft Flow.

Начало работы в один клик

Начать работу с Outlook Customer Manager очень просто. Мы начали развертывание для клиентов Office 365 бизнес премиум по всему миру и планируем завершить полное развертывание в течение следующих нескольких недель. Вы узнаете о том, что сервис доступен для вашей учетной записи Office 365, когда увидите значок Outlook Customer Manager на вкладке Главная в Outlook для Windows.

 

Начните работу одним кликом в Outlook — не нужно ничего скачивать и устанавливать.

Узнать больше

Ниже собраны ресурсы, которые помогут вам узнать больше о надстройке Outlook Customer Manager: