До 30 Июня 2017 года компании малого и среднего бизнеса могут получить скидки на Office 365 Бизнес и Office 365 Бизнес Премиум до 15% при покупке до 150 лицензий!

Срок действия

До 30 Июня 2017

Продукты

Office 365 Бизнес

Office 365 Бизнес премиум

Ограничения

Максимальное количество лицензий: 150

Минимальное количество лицензий: 5

Программы лицензирования

OLP, OV, OVS comm only

Сегмент заказчика

Коммерческие организации СМБ


ПРЕИМУЩЕСТВАОБЛАЧНЫХ РЕШЕНИЙ MICROSOFT ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕГМЕНТА МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

Переход на облачные технологии — самая заметная тенденция на ИТ-рынке. Облачные технологии позволяют организациям иметь необходимые объемы вычислительных ресурсов без постоянных инвестиций в новую инфраструктуру, обучение персонала или новые лицензии на программное обеспечение. Согласно отчету компании Gartner, 10,2% расходов текущего года на внешние ИТ-сервисы пойдут в оплату использования «облачных» служб. 39% менеджеров, ответственных за ИТ-бюджеты, считают, что внедрение облачных технологий — ключевая инициатива для их организации, а 47% планируют расширять использование облачных служб.


Microsoft Office 365 для малого и среднего бизнеса  - это лучший в отрасли набор приложений для сотрудников небольших компаний, доступный по подписке. Наши облачные службы позволят Вашей организации сократить расходы и получить необходимый набор инструментов для продуктивной работы Ваших пользователей, обеспечив при этом максимально высокий уровень безопасности и надежности функционирования этих сервисов.


Снижение затрат

• Сокращение затрат на приобретение серверного оборудования и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры

• Оплата услуг по принципу аренды – перенос затрат на ПО из капитальных в операционные, прогнозируемость платежей

• Повышенная готовность, отказоустойчивость, масштабируемость  и безопасность сервиса

• Быстрое развертывание и начало работы с необходимыми сервисами, возможность увеличения количества пользователей и подключения новых сервисов в любой момент

• Прозрачная система обновления ПО, всегда актуальные версии

• Возможности эффективного использования текущих инвестиций в ИТ за счет средств интеграции и реализации «гибридных»  моделей.


Повышение продуктивности

• Знакомые пользователям средства Microsoft Office, доступные на ПК, смартфоне или через веб-браузер

• Быстрое развертывание и использование сотрудниками, низкие затраты на обучение конечных пользователей

• Управление графиком всех участников рабочего процесса за счет средств календарного планирования • Развитие культуры совместной работы, повышение уровня рабочей дисциплины 

• Сокращение затрат на командировки сотрудников за счет средств удаленной работы и вебконференций • Автоматизация рабочих процессов и документооборота при помощи веб-форм InfoPath и рабочих процессов SharePoint


Гибридные модели

После внедрения решения Microsoft Office 365 у Вашей организации появится возможность сократить расходы и в то же время предоставить всем участникам рабочего процесса технологическую платформу нового поколения. Тем не менее, мы понимаем, что Ваше компания, как и многие другие, уже осуществили значительные инвестиции в построение локальной инфраструктуры. Одно из преимуществ сервиса Office 365 – это возможность интеграции с локально развернутыми ИТ-системами и использования так называемых гибридных моделей.


Например, Вы можете интегрировать Office 365 со службой Active Directory, обеспечив «единый вход» и возможности централизованного управления пользователями. Кроме того, в случае если у Вас уже развернут Exchange Server, Вы можете предоставить для части пользователей возможность работы с локально развернутым сервисом электронной почты, а для другой части – с облачным сервисом Exchange Online. Кроме того, Вы можете перенести в облако только часть ваших сервисов – например, видео-конференции Skype for Business Online, оставив остальные службы (Exchange и SharePoint) локально на Ваших собственных серверах.


Купить office365 в Минске, со скидкой? Просто! Позвоните!